Подробнее... Подробнее...
Гей Сайт a1.bluesystem.me ГЛАВНАЯ НОВОСТИ СОВЕТЫ БЛЮСИКИ ГЕЙ ЭРОТИКА БИБЛИОТЕКА ГЕЙ ЗНАКОМСТВА ФОРУМЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Горячая гей библиотека

- Все рассказы
- Новые рассказы >>>
- Случайный рассказ >>>
- Рассказ года 2023  итоги
- Рассказ года 2022
- Рассказ года 2021
- Рассказ года 2020
- Рассказ года 2019
- Рассказ года 2018
- Рассказ года 2017
- Рассказ года 2016
- Рассказ года 2015
- Рассказ года 2014
- Рассказ года 2013
- Рассказ года 2012
- Рассказ года 2011
- Рассказ года 2010
- Рассказ года 2009
- Рассказ года 2008
- Рассказ года 2007
- Рассказ года 2006
- Рассказ года 2005
- Список категорий
- Список авторов
- Прислать рассказ

- Слушаем рассказы
      - Вход >>>
      - Все озвученные - 264
      - Озвучка месяца
      - Как прослушать?

По категориям...

озвученные рассказы

Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик
На форумах
Обсуждаем самое горячее:


Первое знакомство -
Где и как познакомится с парнем? С чего начать?


Гей секс -
С парнем в постели: орал, анал, презервативы, мастурбация, сперма

Подробнее...
Города и страны

  Доски гей объявлений...
  Гей гиды по городам...
Подробнее...
Полезная информация:
Нажав на имя автора в понравившемся рассказе, ты сможешь увидеть его
e-mail и список всех рассказов этого автора...
BlueSystem > Горячая гей библиотека

То, о чём мог написать Гофман (глава 3, последняя)

Рейтинг: 3.45 (29), Автор: Дормидонт Хороший

Часть 5 (последняя)

А в это время спрыгнувший со своей кровати Адольф уже бежал во всю прыть по улицам северного Сорренто, пытаясь встретить свою любовь! Он хотел найти только одного человека, и этого человека звали Себастьян, и Адольф знал, что этот человек тоже ждёт встречи с ним! И в угасающем отблеске светлого дня он разглядел одинокую фигуру странного человека, который, спотыкаясь, брёл в сторону уютного загородного домика принцессы Счастья!

- Себастьян! - не раздумывая, выкрикнул Адольф...

А Себастьян уже подходил ко дворцу принцессу Феличиты, когда его окликнул незнакомый ему юноша, по виду северянин, скорее всего немец.

- Вы Себастьян?

- Сударь, я когда-то был Себастьяном. А сейчас я не похож на самого себя! Всего один день отделяет улыбающегося и всему радующемуся юношу от живого трупа, обезображенного болезнью, который вы сейчас перед собой видите. Со мной всё кончено, со мной жить счастливо невозможно. Я обречён на медленное умирание, и никакие лекарства в мире не могут его предотвратить! Моё лицо, испещрённое прыщами, я сам не могу видеть в зеркале - что уже тут говорить о других! Я иду сейчас во дворец принцессы Феличиты, но даже там мне никто не обещает выздоровления. Нет, юноша, я уже не Себастьян, а, скорее всего, Проказьян по названию болезни, которая меня поразила. Оставьте меня в покое, если вы искали прежнего Себастьяна, и идите своей дорогой.

- Милый, дорогой Себастьян! Ты видишь в зеркале не себя, а свои прежние мечты о покорении этого бренного мира, но как раз я, смотря на тебя со стороны, вижу в тебе прежде всего своего любимого человека! Я искал тебя, и, наконец, я тебя нашёл! И ты предлагаешь мне изменить себе и наконец обретённой своей мечте?! Нет и ещё тысячу раз нет! Моя жизнь, как дорога, тоже ведёт меня ко дворцу принцессы Счастья! Видишь, мы уже пришли к дверям этого замка, а вокруг не видно ни одного человека - это значит, что только мы двое дошли до заветной цели! Значит, мы - избранные: Ты и Я, и никакие Блага Жизни нам не нужны друг без друга! И потом, хочу тебе сказать, что все ныне живущие люди обречены на умирание, так что по этому поводу вообще истерить не надо! - смело добавил он.

- Ну, тогда пойдёмте вместе, дорогой Адольф - я прочитал ваше имя на татуированном левом плече. Только не торопите меня и терпите отныне всю свою жизнь мою спотыкающуюся походку - другой походки у меня для вас нет. Пока нет, во всяком случае.

И оба юноши, взявшись за руки, открыли своей свободной рукой позолоченные двери дворца принцессы Счастья...

Ну, вот и всё, дорогой читатель, на этом я хотел бы закончить свой рассказ.

- Как! - скажет, возможно, мой читатель. - А где развязки, где переход к изложению судеб героев и перспектив их совместной жизни - ведь это очень важно для нас, геев! Автор, признайтесь честно, что вам было просто лень дописывать рассказ, и вы, запутавшись в хитросплетениях вами же закрученного сюжета, свели его к банальщине из раздела "Фантастика и мистика", да и ту не смогли толком довести до понятного конца!

Ну что же, доля правды в ваших словах, конечно, есть, уважаемый читатель. Но я закончил своё повествование так не из-за "лени", а потому что дух Творчества, незримо диктовавший мне текст в течение всего процесса его написания, сказал, чтобы я закруглялся.

Я предполагаю, что вечный дух Творчества - единственный, на мой взгляд, существующий на земле дух - очень любит и ценит людей и лучше нас знает, кому и когда из нас что нужно.

Ну какой смысл мусолить отношения двух нашедших друг друга молодых людей, когда это дело касается только их двоих и никого больше? Вы хотите услышать от меня, что Себастьяну вернулся его прежний, прекрасный облик? Я этого не знаю.

Я знаю только, что два человека могут жить в любви так, как могут жить только они. Возможно, они вообще убрали все зеркала из своих комнат, хотя это и маловероятно - часть природы геев заключается именно в созерцании себя в зеркале, даже если время для этого процесса выбрано не очень удачное...

Ну вот видите, дорогой читатель, как только я пытаюсь нарисовать понятную всем картину "счастья", я непременно сбиваюсь на некорректные обобщения: почему это "в природе всех геев смотреться в зеркала", как будто "в природе" нет геев, которые и зеркала-то в своей жизни в руках не держали, - почему не допустить такое? И подобных вопросов становится слишком много, как только я оставляю в стороне одну простую вещь, ради которой, собственно, и писался этот рассказ по мотивам рассказов Гофмана: как жить в Счастье, решают для себя только те люди, которых оно касается. Другим, что называется, ловить здесь нечего и надо заниматься своей жизнью, чутко дожидаясь случайного прикосновения лёгкой руки принцессы Счастья к их личной жизни.

Ой, так ли уж случайны они?..

Всю свою не самую долгую жизнь великий писатель Эрнст Теодор Амадей Гофман, которому я всецело обязан написанием этого рассказа, с упорством естествоиспытателя и учёного-натуралиста искал ещё что-то, что свойственно людям помимо пяти органов чувств: зрения, слуха, осязания, обоняния и нюха. Что управляет человеком в его выборе того или иного жизненного пути, или в реализации, как сейчас бы сказали, своего жизненного сценария; что отличает его от простой механической машины, работающей на приводе наших пяти органов чувств по принципу "чувствую - отвечаю"? И, наверное, то, что рождается в человеке помимо ответа на внешние раздражители, то, что появляется в нём как само собой разумеющееся, - вот это и есть Счастье.

Геи и транссексуалы обладают особым видением мира. Тяга к телу человека того же анатомического пола является для них опрокинутой во внешний мир проекцией идеального стремления к познанию самих себя. Это старый философский принцип, выбитый для назидания потомков в камне ещё во времена дельфийского оракула: "Познай самого себя!" И вот геи и транссексуалы по-своему "познают" себя. Но недостаток знаний об идеальном и бесконечном - а где в России обучают идеальному и бесконечному, извините за любопытство? - приводит к замещению поиска философской истины поиском всё новых и новых мужских тел, вокруг которого и строится в большинстве своём "гейская" жизнь. И надо сказать, что в этом поиске, как и во всей своей жизни, геи и трансы демонстрируют чудеса изобретательности, выживаемости и приспособляемости к самым разным меняющимся обстоятельствам. Эх, как любили говорить советские пропагандисты - эту бы энергию, да в "мирные цели"!

Ну, ладно, обойдёмся без этих сетований, тем более что люди вообще живут так, как они могут, точнее, так, как их научили, и поэтому общество, если оно очень заинтересовано в изменении людей "в лучшую сторону", должно измениться само, начав с изменения своей системы образования.

Я же ещё скажу два слова об одной отличительной особенности Гофмана как первого писателя, пытавшегося разгадать в мировой литературе загадку Любви. Во всех его рассказах речь идёт о постоянном эмоциональном соприкосновении людей друг с другом, причём одни из таких соприкосновений вызывают Любовь, а другие, на первые очень похожие, Любви не вызывают, и почему так происходит - не ясно.

Получается, что чувство, которое приходит к тебе как полностью природное и пока от тебя никак не зависящее, становится твоим особым состоянием - Любовью, только в результате большой внутренней кропотливой работы. Другое дело, что эта работа - не каторга, а приятная и необходимая работа, которую ты делаешь легко и охотно, как бы одалживаясь у бесконечно ценимого тобой человека, не напрягаясь, а, наоборот, воодушевляясь и приподнимаясь, потому что в основе её всё-таки лежит природная тяга, вспышка, озарение - назовите, как хотите, - которая привела вас двоих друг к другу.

Итак, Любовь - это твоё собственное состояние, которое только ты сможешь сделать смыслом своей жизни, если у тебя на это хватит бесстрашия.

Да, мой дорогой читающий друг, бесстрашия, поскольку вся наша жизнь в этом бренном мире - это один сплошной замаскированный Страх. Он свойственен нам, как любому живому существу, этот первичный и самый глубокий страх за своё существование, за своё "здесь-и-сейчас бытие". Чтобы вырастить в своём сердце Любовь, надо быть бесстрашным. Страх является основой всякого Зла, и как Страх есть внутри нас как наше врождённое чувство Ощущения Опасности, так и Зло существует внутри нас, и пока мы телесны, а значит, боимся за себя, любимого, за свой "молодой растущий организм", то и Зло внутри нас вечно.

Но человек тем и отличается от остальной природы, что он может преодолеть свой врождённый страх, который не может преодолеть ни один зверь на свете, будь то лев или огромный слон. Преодолевая свой Страх, человек перестаёт делать Зло, и тогда его поступки получают смысл и оправдание перед тем, что больше всей его земной жизни, возможно, перед судьбой всего нашего человечества.

И в этой, уже третьей по счёту ипостаси Гофман мне бесконечно дорог.

Возьмите для примера другого писателя, начавшего творить примерно в те же годы, что и Гофман, - я говорю об известном каждому российскому школьнику Н.В. Гоголе. Нет, я далёк от попыток сравнивать этих двух творцов и их творчество, но на одно существенное различие между ними мне хочется указать терпеливому читателю.

Вот, возьмите для примера повесть Гоголя "Портрет". Где там Зло? Зло там существует вне человека, в портрете дьявола, а если быть совсем точным - оно существует в деньгах, которых дьявол приносит в этот мир. Картинка понятная и для всех российских школьников изрядного возраста тем более убедительная, что почти весь прошлый век российская жизнь была заточена на отрицании частной собственности и поливании грязью Денег как средоточия некоего вселенского Зла на Земле.

И сравните эту философию Гоголя с той же философией Гофмана, где Зло представляется внутренним неотчуждаемым свойством любого человека и неотъемлемым качеством его натуры.

Согласитесь, что это два совершенно разных мировоззрения. И практические следствия из этих двух разных мировоззрений тоже будут совершенно различными.

Если ты видишь, по Гоголю, Зло вовне себя и начинаешь с ним усиленно бороться (а со Злом бороться надо, иначе какое же оно Зло?), то ты сам обрекаешь себя только на одну роль в этом мире - на роль воина, борца, этакого обнажённого мускулистого гиганта, поднимающего врага вверх на своих мощных, как ветви дерева, руках и бросающего его на землю для полной и окончательной победы над ним.

Ну и?.. Всю жизнь бороться, вместо того чтобы жить?

Это очень нравится тем немногим людям, которые по разным причинам получили возможность управлять жизнями и судьбами других людей, став правителями над ними. Им очень важно, чтобы их подданные не жили свободными людьми, познающими всю красоту и уникальность своей жизни и окружающего их мира, а постоянно боролись с тем, чего на самом деле нет.

И вот уже появляется на одном из бульваров Москвы памятник писателю с посвящением: "Н.В. Гоголю от Правительства Советского Союза".

Интересно, долго ли этот памятник ещё простоит на самом людном месте российской столицы перед тем как его перенесут в музей московской городской скульптуры? И не менее интересно то, что сам Н.В. Гоголь, которым закормили досыта несколько поколений выпускников российских школ, оказался "в итоге" уроженцем другого, на сегодняшний день даже враждебного России государства. А небольшие хутора "близ Диканьки" всё больше превращаются в некие военно-топографические термины обозначения местности, по которой может пройти в самом нежелательном своём варианте линия настоящего фронта боевых действий. Ничего удивительного в этом я не вижу. Воспевание борьбы с чем-то, что находится вне тебя, обязательно приводит к кровавой распре внутри самих борющихся, и прежние единоплеменники неожиданно для самих себя становятся гражданами двух воюющих между собой государств.

А немец Гофман так же неожиданно, но в полном соответствии со своей философией обретения Любви и Счастья, оказался соплеменником всех россиян, хотя бы как житель своего родного города, ставшего русским Калининградом. Гофман - великий русский писатель. А почему нет, собственно говоря? И рано или поздно сначала в Калининграде, а потом и в Москве будет поставлен памятник человеку, который в своём творчестве не обманывал людей, не нервировал их своей шизофренией и не тыкал пальцем людям за спину, показывая на придуманных специально для их запугивания демонов, а наоборот, всегда помогал человеку найти свою единственную дорогу жизни, которая по определению не может не быть дорогой к Любви и Счастью.

И на этом памятнике будет такая надпись: "Великому русскому писателю Э.Т.А. Гофману от народа Российской Федерации".

Хорошо ведь, на самом деле?


страницы [1] . . . [3] [4] [5]

Пожалуйста, оцените этот рассказ:

Этот гей рассказ находится в категориях:
Мужики и молодые, Заграничный секс, Фантастика и мистика


Вверх страницы >>>
В начало раздела >>>
Прислать свой рассказ >>>

Подробнее
Гей рассказ года 2023
Мы представляем 20 лучших гей рассказов из более чем 500, опубликованных в "Горячей гей библиотеке" в прошедшем 2023-ом году...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик


   Случайные блюсики:

блюсикблюсикблюсикблюсик


Гей каталог 
BlueSystem

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Материалы, публикуемые в этом разделе присланы нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены. Администрация сайта не имеет возможности проверить и, поэтому, не гарантирует точность данных, в частности: заголовка, авторства, текста и т. д. Если Вы обнаружили свой рассказ в этом разделе без указания авторства, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Находясь на этом сайте, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы прочли, поняли и согласились с соответствующими законодательными актами! 0

Copyright 2004-2024 © BlueSystem
Сайт и сервера находятся в дальнем зарубежье, вне юрисдикции и вне досягаемости репрессивных режимов.
Копирование любых материалов запрещено без письменного разрешения.
Обратная связь          Реклама на сайте          Карта сайта