BlueSystem >
Горячая гей библиотека
Радужные этюды (цикл). Жёлтый этюдРейтинг: 3.89 (65), Автор: garde Часть 2 (последняя) Чёрт побери! Парень явно меня переигрывает, даже и не подозревая, что игра имеет место
быть. И в душу начинают закрадываться сомнения относительно случайности, того, что
слепой случай не так уж слеп, каким он привык притворяться, и это совсем не мой новый
знакомый стал участником моей игры, а я сам стал всего лишь простой фигурой
в разыгрываемой кем-то комбинации. Я был напуган, видя, как стремительно воплощаются
в нечто реальное мои вчерашние иллюзии и фантазии, и вот уже наяву происходит то, что
ещё вчера было лишь невыраженным желанием, плодом моего воспалённого от хронического
одиночества сознания. И вот уже комната погружена во мрак, только на полу пятно
света, отбрасываемое кровавым абажуром, пропускающим не свет, а лишь густую вязкую
красную мглу, углы скрылись в кровавой тени. Я сижу на полу, привычно для себя,
под лампой, а напротив меня находится мой некто, мой, волею случая, собеседник.
Спиной откинувшись на стену, он сидит босой (красивые длинные ступни), сняв рубашку;
майка белая, подчёркивающая развитые предплечья и барельеф груди; окрашенная в красное
кожа; сверкающие в темноте глаза, улавливающие и отражающие малейший отблеск света,
которые, кажется, впились в меня, следят за мной, не отрываясь, оценивают меня - каждый
жест мой, каждое движение, каждый выдох, с губ слетающий, перехватывают мой взгляд,
как только я допускаю неосторожность, и впиваются с безудержной жадностью в самую
глубину мою, в самую мою сущность со страстью, неистовостью, с той самой неистовостью,
на которую способны лишь ждавшие этого момента много-много дней любовники. Колени поджаты
к груди, между ними уже практически пустая бутылка, Нина уже давно не актуальна, и
в воздухе колдует Faithless, как некий штрих, завершающий целостность композиции и
подчёркивающий гипнотичность происходящего. Наконец, стало очевидно, что юноша
что-то решил, может, увидел в глубине моих зрачков то, что искал, то, что жаждал или
надеялся увидеть, а может, просто абсент подействовал. Как бы то ни было на самом деле,
с него спала эта сковывавшая его внутренняя напряжённость, голова откинулась назад,
глаза закрылись, грудь равномерно пропускала воздух, и казалось, что он спит, но...
- Ты говорил, что ты пишешь. - Не совсем. Я не публикуюсь. - Почему?
- Не знаю. Может, нет таланта. Может, просто пишу не в рамках коммерческого формата.
А что? - Напишешь про меня? Это спросил не он. Это спросили два сверкающих в темноте
лабиринта. - Про тебя? - Про нас... Меня давно уже так не трясло. Отвык я уже
от такого, когда, начиная игру, ты, сам не понимая как, становишься игрушкой и уже
не в силах контролировать ситуацию, не то что управлять ею. И не было пути ни вперёд,
ни назад, и ты лишь просто оказался перед фактом: есть ты, есть он, и нет более ничего
иного... Холодными осенними днями лучше всего быть дома. Забраться с ногами на свой
излюбленный диван, зарыться с головой в плед, выключить свет и врубить плазму. И пусть
за окном моросит мелкий противный дождь, и пусть там дует пронизывающий до костей сырой
холодный ветер - какое тебе дело до всей этой погоды, когда ты сидишь в тепле, и вокруг
тебя уютная привычная обстановка? Но как часто реальность не совпадает с нашими
желаниями! И вот вместо тёплого пледа я стою, весь продрогший, во дворе твоего дома,
стою в сырой от этого ненавистного дождя одежде, и всего меня бьёт мелкая дрожь. Я стою,
чтобы дождаться тебя, и несмотря ни на что, сколько бы ты не отсутствовал, пусть день,
неделю, неважно, я не уйду отсюда, пока не увижу тебя. Странно получается. А впрочем,
почему странно? Ведь обычно всё именно так и происходит, но мы всегда ценим не то, что
имеем, а то, что имели, когда нет уже возможности это вернуть, изменить что-то, и нет
в этом мире цены, за которую можно было бы купить повторные мгновения некогда прожитого...
Вот и сейчас я стою на улице, жду тебя и думаю о том, что же мешало мне раньше понять,
насколько ты мне дорог - до такого, что я не могу без тебя, жить не могу, дышать...
Я видел недавно тебя во сне. Мы шли по какому-то старому, совершенно безлюдному парку.
Пустые, грустные аллеи, ноги бесшумно и мягко ступают по плотному слою листьев. Моросящая
взвесь неподвижно висит в воздухе, как и сладкий с горчинкой, с едва уловимой ноткой ладана
запах сжигаемой где-то на границе реальности сухой травы. Твое лицо бледно, уставший
взгляд и руки спрятаны в карманы, поднятый воротник пальто и взъерошенные волосы... Мы
идём рядом и молчим, молчим, понимая, что сказать друг другу нужно так много, что для слов
не хватит целой вечности, что уж там жизнь! Лишь время от времени ты вскидываешь голову
в порыве сказать мне что-то очень-очень важное, но слова умирают, опережая рождение...
Когда рождаются слова, чувства умирают. - "Non! Rien de rien"... Лишь в редкие
моменты наши взгляды встречаются, и я вижу твои глаза, полные скрытых слёз и безграничной
боли... Как-то не сложилось у нас. И какая разница, кто виноват, а кто нет, и какая
разница теперь... И лишь сожалеть остаётся о совершённых ошибках и испытывать жалость,
и ты на эту жалость так же быстро, как и на кокаин, подсаживаешься, и так же теряет всё
остальное для тебя всякое значение, всё становится блёклым и безвкусным, кроме неё,
жалости этой... Чёрт побери, ну когда, когда же ты придёшь? Приди, приди, ну пожалуйста!
Мне так много нужно сказать тебе, малыш! Так много, так много, что я боюсь, что, едва лишь
увижу тебя, я забуду все слова, всё то, что хотел бы, чтобы ты услышал. Я хочу рассказать
тебе о том, что значит просыпаться одному в пустой квартире, я хочу, чтобы ты знал, как
это страшно, я хочу, чтобы ты знал, как мне без тебя плохо. Я не знаю уже, зачем, для чего
я стою здесь и жду тебя, хотя нет, это, конечно, я знаю, я не знаю лишь, зачем нужно всё
это говорить тебе, просто я хочу, чтобы ты это знал, чтобы не было больше ни одной
недоговорённости. Я знаю, что ничего уже не исправить и ничего не вернуть, знаю и поэтому
даже и не буду пытаться это сделать. Господи, прошу тебя... Ну где же ты, куда ты
пропал... Время моё уже на исходе, и решение давно уже принято, и нет назад возврата.
Господи, ну где же ты... прошу тебя... И нет никаких шансов найти выход из этого
лабиринта, лабиринта твоей сетчатки, потому что я сам изначально сжёг все мосты...
Губы мои покрыты инеем. Вкус инея - это вкус крови и железа одновременно. Это
возбуждает... возбуждает ненависть к жизни. Возьми меня за руку. Возьми меня за руку,
и шагнём в вечность вместе. Чувство вечного блаженства - это вкус собственной крови
от прокушенных губ, выдержанный на Любви и Одиночестве; горький, солёный и одновременно
самый изысканнейший из всех на свете. И разве можно устоять против него? Вкус,
возбуждающий ненависть, а значит, возбуждающий и любовь. Готов ли ты вкусить от губ моих?
Готов ли ты впустить в душу свою ледяное дуновение вечной любви, готов ли взглянуть
на мир сквозь покрытые инеем ресницы? Возьми меня за руку, и шагнём в вечность вместе.
Напрямую. Сквозь окно. Осколков брызги. И вниз, вниз, вниз... Навстречу Любви. Навстречу
единству. Мы уходим и ничего не слышим вслед нам. Ни вскрика, ни слова, ни шёпота.
Лишь тишина шевелится беззвучно, заполняя собой то, где ещё недавно был ты. И ты идёшь
вперёд, глаза от боли зажмурены, идёшь на ощупь, с разодранными в клочья руками, ногти
ломая о пустоту, и бьётся в пустой голове родившееся предощущение надежды.
страницы [1] [2]
Этот гей рассказ находится в категориях: Любовь и романтика
Вверх страницы
>>>
В начало раздела
>>>
Прислать свой рассказ
>>>
|